TOP-5 способов получить деньги со своего интернет-проекта

Хорошим продолжением к постам «Команда небольшого интернет-проекта» и «Куда отправить свой проект, чтобы получить feedback» станет статья о способах монетизации интернет-проектов. Ниже опишу только пять самых популярных на данный момент, а также напишу в каких именно проектах они больше всего применяются.

1. Реклама.

Google Adsense

Google Adsense

Наверное, самый простой и, возможно, самый распространенный способ. Здесь всё просто: на сайте/в приложении вешается контекстная (или какая-то другая) реклама. Пользователи получают бесплатную услугу, а взамен видят вашу рекламу.

Важным моментом здесь является вот что: у вас должно быть достаточно посетителей, чтобы вы могли заработать именно на этим способе монетизации. Если оплата идёт за переходы или за действия (регистрация, скачивание), то CTR в таком случае редко достигает даже 2-3%. А если за показы, то, скорее всего, будут учитываться только уникальные посетители.

Подойдёт для:

— информационных проектов;
— проектов, нацеленные на широкую публику и большой охват аудитории.

2. Платная подписка.

Subscription

Subscription

Вы предоставляете нужный пользователям контент, а они готовы платить за доступ к нему. Чаще всего, ежемесячно. Важно отметить, что контент должен быть уникальным и достаточно востребованным, чтобы оправдать ожидания пользователей. Например, это могут быть видео-уроки, курсы, уникальные статьи и тому подобное.

Подойдёт для:

— сервисов (видео, музыка, cloud хранилища);
— образовательных проектов;
— медиа-изданий (больше распространено на Западе).

3. Фримиум.

Freemium

Freemium

Услуга предоставляется бесплатно, но за дополнительные возможности или функции придётся заплатить деньги. Точно также, как и реклама, является достаточно популярной моделью монетизации проектов. Чаще всего распространена в играх.

В одном из своих проектов использую именно эту модель. Кстати, по теме писал вот эту статью: «Обычные пользователи VS платящие пользователи. Кто нам нужен на самом деле?«. Советую прочитать для ознакомления.

Подойдёт для:

— игровых проектов;
— приложений для социальный сетей;
— сервисов (видео, музыка, cloud хранилища).

4. Платное приложение.

Android Games

Android Games

У вас есть приложение. Вы его продаёте за N долларов. Если оно достаточно интересное, уникальное или полезное, то его купят. Если нет, то не купят. Всё достаточно просто.

Подойдёт для:

— игровых проектов (высокое качество, интересных сюжет, популярность);
— по сути любые другие приложения.

5. Комбинирование.

С названия всё понятно. Проект может комбинировать две или даже три (редко) модели монетизации. Например, это может быть реклама + подписка. В бесплатной версии будет показываться реклама, а вот в платной — не будет. Однако, стоит отметить, что при выборе этого метода монетизации, стоит не перестараться, т. к. у пользователей может возникнуть впечатление, что вы:

— пытаетесь всеми способами выжать из них деньги;
— у вас проблемы финансового плана;
— вы не профессионалы.

TOP-5 способов получить деньги со своего интернет-проекта
1 vote, 5.00 avg. rating (98% score)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *